Тропико

Помню свое первое знакомство с Тропико. Попался в руки диск, а раньше туда рекламу игр вставляли, и вот на такой рекламе я и увидел надпись «Тропико райский остров», сразу понял, что хочу эту игру. Вот только найти ее мне посчастливилось через несколько лет, и радости не было предела. В первом Тропико не было компании, а была просто бесконечная игра, но мне и этого хватало с лихвой, часами я пропадал в ней, строя город, развивая экономику, привлекая туристов. Потом был второй тропико, где разработчики сделали акцент на пиратстве, добавили исследования, интересные миссии, чутка изменили экономику, и я снова пропал. 3 часть пришлось ждать довольно долго, и она как – то мимо меня прошла, а вот с 4 частью я основательно познакомился, счетчик в стиме перевалил за 40 часов. Собственно, о последней части и расскажу.

Экономику трогать не стали, мы все также строим здания, приносящие ресурсы, которые идут на экспорт, чтобы заработать денег, чтобы построить здания, приносящие ресурсы, чтобы они снова пошли на экспорт, чтобы заработать еще больше денег и так далее. Попутно не забывая о том, что наши жалкие подданные хотят храм, развлечения, разнообразие в еде, медицинские услуги и высокую зарплату, да и жить тоже надо не в хибарах. На протяжении 20 миссий мы занимаемся одним и тем же, начиная с 20 тысячами денег и минимум построек, к середине игры это уже начинает надоедать, но также у этому времени уже есть четкая система развития в голове, которая повторяется снова и снова. Миссии от полной скуки спасают задания, которые подаются тут с огромной долей пафоса и юмора, игра вообще пародирует все сверх державы. Если это Китай, то их лидер будет говорить с соответствующим акцентом, американцы обязательно подчеркнут, что они высшая раса, советы будут обращаться не иначе, как «Товарищь», а восточные шахи будут дарить верблюдов.  И за всем этим не замечаешь, как пошел уже второй час игры, а ты все никак миссию пройти не можешь. Но оторваться не можешь, потому что хочется узнать, куда же запропастился любимы попугай Эль Призеденте. В игре с первой миссия доступны сразу все здания, и это, как по мне, минус, в таком случае ты точно знаешь, что в следующей миссии, кроме пар новых шуток, тебя не ждет ничего нового.  Ибо задания однообразны, мы копим деньги, достигаем нужного показателя религии, или уважения граждан, импортируем товары, строим или сносим здания. В паре миссий есть исключения, и это как бальзам на душу. Под конец игры я уже начинал получать удовольствие от созерцания того, как мой остров живет своей жизнью, как суетятся машины, походят и уходят корабли. Нечто подобное я испытывал в «Войне и Мир», там тоже все очень сильно на экономику завязано. И, наверное именно это меня и продержало в игре столько, причем я купил еще и 3 часть, и засяду за ее, а там уже и 5 скоро выйдет. Предзакажу при первой возможности.

За сим откланиваюсь.

Ч.Л.

Запись опубликована в рубрике Игры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий